Ян Ёсоб — он такой восхитительный, такой чудесный лучик солнышка, способный пробиться сквозь любые жизненные тучи. А его общение с фанатами — это отдельная маленькая (кому я вру? огромная) боль. И то, как он потакает любому желанию, одевает все эти дурацкие ободочки один за другим (тут можно привести в пример тех же блакби, которые один оденут, и, вероятнее всего, в нем до самого конца и просидят), примеряет все колечки и дурацкие часы с рейнджером, принимает подсолнухи (!) и арбузы (!!), как читает все записочки, как он находит время на то, чтобы уделить внимание каждой, к а ж д о й девочке, как он обнимает их, за руки ловит и сплетает пальцы, как он улыбается, получая удовольствие и заряжаясь этой любовью своих поклонников, отдавая им ничуть не меньше любви своей. Как он находит для каждой парочку слов. Как он на них смотрит — словно на самое важное в своей жизни. И, блин, они ведь — они? мы? — действительно невероятно для него важны. И даже сквозь все эти углы и призмы сценического образа и блаблабла, много-много раз «бла», Ян Ёсоб всё равно остается самым искренним (на мой взгляд, конечно же) айдолом в общении со своими поклонниками.
Ян Ёсоба очень здорово и очень приятно любить (не биасить — любить... хотя, и биасить, наверное, тоже), как бы странно это не звучало, потому что с ним можно на сто процентов быть уверенным, что он ответит тебе взаимностью.
Я не знаю. Иногда всё, чего мне хочется — это завернуться в его улыбку, в этот обожающий взгляд и самый волшебный в мире голос. И забыть обо всём остальном.
Самое чудесное чудо из чудес. (ц)
Первое и четвёртое видео просто обязательны к просмотру, серьёзно.
Обзорам